Экономический журнал ВШЭ. Том. 12 (2008), № 3

Долгопятова Т.Г. Эмпирические обследования предприятий: методы и практика C. 400–432.

Данный выпуск журнала содержит третью тему курса «Эмпирические обследования предприятий: методы и практика». Эта тема включает две лекции и характеризует методы получения качественной (неформализованной, неизмеримой) информации о поведении предприятий: углубленное интервьюирование, фокус-группа и монографическое обследование, известное также как метод кейс-стади. Основное внимание уделяется организации эмпирического обследования в виде серии неформализованных интервью с руководителями предприятий, включая технологию обследования, разработку его методики и инструментария. Раскрыты преимущества и ограничения этого метода сбора качественной информации, обсуждаются ее искажения при использовании в анализе поведения предприятий.

[полный текст]


Вернуться к содержанию номера

Поиск по журналу