Экономический журнал ВШЭ. Том. 13 (2009), № 4


Обложка, содержание номера 3 c.
[полный текст]

Белоусова В.Ю. Эффективность издержек однородных российских коммерческих банков: обзор проблемы и новые результаты C. 489–519.
[аннотация] [полный текст]

Трутнева Е.А. Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) C. 520–548.
[аннотация] [полный текст]

Засимова Л.С., Лукиных О.А. Оценка индивидуального спроса на табачную продукцию в России C. 549–574.
[аннотация] [полный текст]

Мироненко О.Н. Влияние законодательства о защите занятости на занятость и безработицу: опыт межстрановых сопоставлений C. 575–595.
[аннотация] [полный текст]

Карпов А.В. Теорема о невозможности в задаче пропорционального представительства C. 596–615.
[аннотация] [полный текст]

Summary C. 616–617.
[полный текст]

Содержание тома 13 за 2009 год C. 618–620.
[полный текст]

Требования к оформлению текста для авторов 1 c.
[полный текст]

Вернуться к списку томов

Поиск по журналу