Экономический журнал ВШЭ. Том. 14 (2010), № 2


Обложка журнала, содержание номера 3 c.
[полный текст]

Кокорев Д.А., Чиркова Е.В. «Народные» IPO на растущих рынках капитала C. 139–159.
[аннотация] [полный текст]

Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований C. 160–184.
[аннотация] [полный текст]

Смирнов С.В. Циклические колебания промышленного производства в США и России: причины различий C. 185–201.
[аннотация] [полный текст]

Яковлев А.А., Демидова О.А. Реформа системы госзакупок и практика отбора поставщиков для государственных нужд в России в 2004 и 2008 гг. C. 202–226.
[аннотация] [полный текст]

Шведов А.С. О методах Монте-Карло с цепями Маркова C. 227–243.
[аннотация] [полный текст]

Самойлов Д.В. Факторы, оказывающие влияние на индекс РТС во время финансового кризиса 2008–2009 гг. и до него C. 244–267.
[аннотация] [полный текст]

Summary C. 268–270.
[полный текст]

Требования к оформлению текста для авторов C. 271–271.
[полный текст]

Вернуться к списку томов

Поиск по журналу