Экономический журнал ВШЭ. Том. 9 (2005), № 3


Обложка, требования к оформелению текста для авторов, содержание номера 4 c.
[полный текст]

Аршакуни К.В. Динамика новых малых предприятий и эндогенные начальные условия. Эконометрический подход на базе симулированного правдоподобия C. 291–324.
[аннотация] [полный текст]

Сапир Ж. Новые подходы теории индивидуальных предпочтений и ее следствия C. 325–360.
[аннотация] [полный текст]

Авдашева С.Б., Буданов И.А., Голикова В.В., Яковлев А.А. Модернизация российских предприятий в цепочках создания стоимости (на примере трубной и мебельной промышленности России) C. 361–377.
[аннотация] [полный текст]

Юсупова А.Т. Структура рынка лизинговых услуг в России: анализ, характеристики, основные тенденции C. 378–399.
[аннотация] [полный текст]

Капралова Н.Л., Карасева Л.А. Челночный бизнес в российской экономике: роль и оценка масштабов C. 400–411.
[аннотация] [полный текст]

Статистический раздел C. 412–442.
[полный текст]

Summare C. 443–445.
[полный текст]

Информация о проведении Седьмого всероссийского симпозиума «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ» C. 446–448.
[полный текст]

Вернуться к списку томов

Поиск по журналу