Экономический журнал ВШЭ. Том. 2 (1998), № 2

Нечаева Т.В. Что такое «стратегический маркетинг»? C. 227–244.

В статье исследуется становление концепции стратегического маркетинга. Проведен сравнительный анализ точек зрения различных авторов на понятие "стратегический маркетинг". Сформулированы семь основных его особенностей, дающие основание, по мнению автора, рассматривать это понятие как новую теоретическую концепцию маркетинговой деятельности. С позиций предлагаемого автором подхода к определению термина "стратегический маркетинг" рассмотрены некоторые направления дальнейшего развития экономической теории с учетом органичного включения в нее последних результатов теории и практики стратегического маркетинга.

[полный текст]


Вернуться к содержанию номера

Поиск по журналу