Экономический журнал ВШЭ. Том. 2 (1998), № 2


Обложка и оглавление. 4 c.
[полный текст]

Giuseppe Tullio, Nadia Ivanova. The demand for money and currency substitution in Russia during and after hyperinflation: 1992-1996. C. 159–196.
[аннотация] [полный текст]

Струченевский А. А. Эмпирический анализ финансовых кризисов в России. C. 197–209.
[аннотация] [полный текст]

Павлов А. П. Интеллектуальный потенциал России: сохранение и перспективы занятости в наукоградах. C. 210–226.
[аннотация] [полный текст]

Нечаева Т.В. Что такое «стратегический маркетинг»? C. 227–244.
[аннотация] [полный текст]

Пономаренко А. Н. Лекции. Система национальных счетов. C. 245–268.
[аннотация] [полный текст]

Статистический раздел. C. 269–299.
[аннотация] [полный текст]

Последняя обложка. 2 c.
[полный текст]

Вернуться к списку томов

Поиск по журналу